Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Непосвященный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lineage II » Lineage II Gracia » The 2nd Throne: Gracia
The 2nd Throne: Gracia
OpeX
Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Ранг:
-=$[Ќy-Ќiske]$=-
Король Онлайн Игр
Сообщений: 209
Награды: 5 +
Репутация: 15 ±
Замечания: ±
Пол: МуЖиГ





The 1st Throne: Hellbound

Очередное обновление от NCSoft. C 23 апреля 2008 года официально запущено на всех серверах.

Нововведения заключаются в появлении новых локаций, таких, как остров Hellbound (ХБ), попасть на этот остров можно выполннив квест. На острове находятся мобы 80-85 уровня. На этом острове также выполняются квесты на получение брони и оружия S80 грейда.

The 2nd Throne: Gracia

Обновление «Gracia», вопреки ранее циркулировавшим слухам, изначально запланировано в трех частях (названия частей соответственно Part 1, Part 2, Final). Характерными особенностями каждой части являются следующие особенности:
Part 1[28] (букв. «часть 1») ввела новую систему помощи новичкам (подразумеваются любые персонажи, первые и единственные на своем аккаунте и не достигшие 63 уровня), альтернативный (значительно более быстрый, нежели исторический) способ получения второй профессии, а также так называемую Vitality System («жизненную» систему). Введена инстанс-зона Kamaloka. Дополнение Gracia Part 1 запущено на всех серверах с 12 августа 2008 года[29][30].
Система помощи новичкам включает в себя ряд специальных квестов, специфичных для каждой расы. В результате время получения первой профессии (20 уровень и приблизительно 20…40 % опыта) сократилось с нескольких дней до 1-2 часов. По мнению некоторых игроков, данная система бесполезна для новичков, фактически сдвигая начало игры на 20 уровней: игровая вселенная существенно более сурова к игроку, нежели тепличные условия 3-4 весьма легких для выполнения квестов.
Альтернативный квест на получение второй профессии является формальным (можно выполнить за 5-10 минут) способом купить особые «марки», которые предоставляются мастерам или магистрам при инициации смены профессии. Данный квест не отменяет традиционную серию из трех квестов, индивидуальную для каждой второй профессии, у игроков есть выбор: потратить 3 миллиона адены или несколько дней на выполнение заданий. Данное нововведение воспринято в основном оптимистично: практически всем, кто выполнял три задания, они представляются чрезмерно растянутыми по времени.
Vitality System предполагает увеличение размера опыта и т. н. SP за убийство монстров (максимальный коэффициент — 3х). При этом уровень Vitality снижается пропорционально количеству набранного опыта. Система включает четыре уровня. Уровни восстанавливаются во время отсутствия персонажа в игровом мире. Опытным путем установлено, что 1 Vitality уровень восстанавливается приблизительно 9 часов. Это нововведение было воспринято положительно в основном заурядными игроками (до 2 часов игры в день): фактически только в этом случае уровни Vitality успевают перезарядиться. Игроки, проводящие в игре больше времени, критикуют эту систему: уровни Vitality не успевают восстановиться, что снижает коэффициент увеличения получаемого опыта до 1.5х-2.0х. Чем больше игрок проводит времени в игре, тем этот коэффициент в среднем меньше.
Part 2[31] на североамериканских и европейских серверах было введено в урезанном объёме. Дата введения — 27 октября 2008 года[32].

Пользователи из существенных улучшений получили[33] только Pailaka, Labyrinth of Abbyss и Kratei Cube — новые инстнанс-зоны. Никаких значительных изменений игрового процесса произведено не было. Это стало объектом насмешливого отношения со стороны игрового сообщества указанных серверов. Дело в том, что в корейском варианте игры параллельно со вводом Part 2 были введены так называемые Vitamin Services (также иногда называемые Color Services по эмблеме на корейском Preview-сайте). Устанавливается набор тарифных планов для доступа в игру с ограничением по общему времени подключения[34]. В зависимости от выбранного тарифного плана пользователи получают на выбор определенное количество игровых предметов, носящих вспомогательный характер в охоте на монстров[35].
Final[36] 14 апреля 2009 года анонсировано на североамериканских и европейских серверах. 16 апреля стартовал тестовый сервер (Preview Server). 28 апреля 2009 сага Gracia Final была успешно установлена на официальные серверы Lineage 2. Игра подверглась существенному системному пересмотру, а также игровая вселенная была расширена:
Произошёл глубокий пересмотр высокоуровневых умений;
Были введены новые умения для высокоуровневых персонажей;
Были введены новые наборы брони и новые виды оружия для персонажей наиболее высоких уровней;
Изменился ряд существующих зон;
Был введен новый вид массовых PvP;
Был введен давно обещанный режим полета персонажа, а также летающие корабли;
Была расширена игровая вселенная на счет элементов нового континента Gracia.


Прикрепления:






Сообщение отредактировал
:-(
R@ZRU$HITEL
Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:20 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Ранг:
Сообщений:
Награды: +
Репутация: ±
Замечания: ±
Пол:





В общем мало чем отличается от КАмаэля. картинки и графика разве что лучше.


Прикрепления:




Сообщение отредактировал
Форум » Lineage II » Lineage II Gracia » The 2nd Throne: Gracia
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Blin4ik(Alt-on.com) | Хостинг от uCoz