Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Непосвященный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: R@ZRU$HITEL  
Форум » Про сайт и форум » Виртуалити » X-Men Origins: Wolverine (2009) (X-Men Origins: Wolverine (2009))
X-Men Origins: Wolverine (2009)
R@ZRU$HITEL
Дата: Среда, 23.09.2009, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Ранг:
Сообщений:
Награды: +
Репутация: ±
Замечания: ±
Пол:





Жанр: Action
Разработчик: Amaze Entertainment
Издатель: Activision
Официальный сайт: www.uncaged.com

Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: AMD Athlon Pentium D @ 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 3800+
# Оперативная память: два гигабайта
# Видеокарта: 512 МБ

Минимальные системные требования:
# Процессор: Pentium 4 3 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
# Оперативная память: один гигабайт
# Видеокарта: 256 МБ
# Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Когти ярости

Если вы смотрели фильм, то помните, что в нем Росомаха был сдержан. Врагов рубил, но делал это без фанатизма и искорки в глазах. Почему Логан такой спокойный, стало ясно лишь после выхода игры – вся прыть в неё ушла.

Самое начало. Мы вдалеке замечаем пятерку противников. Герой мчится вперед и с десяти метров прыгает на автоматчика, впивается когтями ему в грудь, затем отталкивается от него вверх и в падении отрубает голову. Сразу же наскакиваем на второго врага. Стальными когтями подбрасываем его в воздух и в полете рубим на куски. Остальных можно убить без изысков – распороть живот, а затем отсечь руку. Или вбить лезвия в плечи и, сделав сальто, сбросить с обрыва.

Росомаха под нашим руководством выделывает такие трюки, что хочется аплодировать... себе. Разработчики поступили хитро: не стали придумывать сложные комбо, почти все удары наносятся двумя кнопками мыши, но трижды ткнув на ЛКМ, а потом нажав ПКМ, мы получаем красивейший прием. И вроде бы игрок просто лихорадочно нажимает кнопки, но в любую секунду может удостовериться, что это именно благодаря ему Росомаха винтом прыгает в противника и разрывает грудную клетку.

В запасе у разработчиков есть и замедление времени, дабы мы могли насладиться особенно красивым трюком, и интерактивное окружение, придающее приемам еще больше смака. Если обычно мы просто отбрасывали врага в сторону, то возле определенного объекта от удара враг окажется на каменном копье статуи.

Кому голова не дорога

Но как бы ни были хороши битвы, с одними и теми же врагами бороться скучновато. Поэтому частенько мы будем встречать новых противников. Порой какого-нибудь интересного персонажа нам представляют отдельно, как главаря. Герой вбегает в подвал секретной лаборатории, начинается заставка, в которой нам со всех ракурсов показывают ракетометчика. Он красуется перед камерой, а затем начинает стрелять по герою. Нам надо лишь блоком (одной кнопкой) парировать его ракеты. Так мы быстренько его убьем, а уже минут через пятнадцать начнем регулярно натыкаться на его клонов. Уже без знакомства и чинов.

Есть более интересные противники, которые, впрочем, тоже повторяются. Это, например, модифицированный полицейский со щитом. Его правая свободная рука сделана из метала, и если Логан случайно попадется в неё, то его головешке придется познакомиться с полом. Трижды.

Но самые запоминающиеся враги – это, конечно, боссы. Они большие, страшные, сильные. Обычно обладают несколькими специальными приемами и не гибнут с двух ударов. Однако разработчики поступают в высшей мере странно и используют одних и тех же ярких боссов снова и снова. Вроде бы мы оторвали человеку-магме его огромную голову, но в следующем уровне он появится вновь. Некоторых же убьем и вовсе не меньше десяти раз. Чудовищно. Теряется эффект неожиданности, первые впечатления стираются и борьба с главарями превращается в рутину.

Впрочем, повторяются не только боссы. Обычные солдаты тоже редко обновляются. Мы боремся в основном с какими-то африканскими самураями и американскими автоматчиками. И те и другие есть на первых уровнях, присутствуют они и на последних. Разница лишь в количестве здоровья, стиль боя же остается неизменным.

Оттого игра и начинает надоедать. Не в самом начале и даже не на середине, но ближе к концу недостаток идей виден в каждом взгляде врагов. Они до тошноты однотипны, типичны и надоедливы.

По следам Индианы Джонса

Росомаха из-за своего мрачного консольного прошлого обучился не только рубить неприятелей. Заставляют его разработчики и целые уровни просто по горам лазить, легкие задачки решать и над пропастями бегать. В эти моменты недовольное лицо Логана становится еще более хмурым, игроки смеются над ним и ласково кличут Ларочкой.

Нам приходится минут по двадцать штурмовать какие-то африканские скалы, бегать в пещерах, где стены жаждут раздавить героя, если он наступит на нужный кирпич. Первые раза два это еще хоть как-то увлекательно и интересно. Потом начинаешь мечтать о завершении уровня, а это уже – провал.

Миссии порой полностью повторяются. Нам дают задание забраться на одну башню и сломать там передатчик. Лезть приходится минут тридцать. Порой на нас нападают враги, мы их быстренько скидываем вниз и карабкаемся дальше. Утомительно, безынтересно. Взбираемся наконец-то на самый верх, все ломаем, всех убиваем – миссия заканчивается, а через одну нам приказывают вновь повторить то же самое. Разница лишь в том, что раз в десять минут на нас будут нападать уже другие противники. В остальном все идентично и играть, как вы понимаете, уже не хочется. Угасает интерес...

В пещерах все тоже однообразно и осточертело еще со времен аркад на «Денди». Шипы вылезают из земли в определенной последовательности – надо успеть пробежать. Или же есть «опасные» места, куда нельзя наступать. И ведь используют разработчики такие элементы в каждой африканской миссии. Зачем, почему, неужели надо было так сильно продлевать время прохождения? Вот «Особо опасен» запомнился как раз тем, что однотипных заданий там не было. Пускай коротко, пускай быстро, но ведь, черт побери, и мысли не было не проходить игру до конца. А здесь она возникает не раз...

Туда-обратно

Игру можно условно поделить на прошлое героя и настоящее. Постоянные флешбеки возвращают нас в Африку, где Росомаха выполняет простенькие задания и, как было сказано выше, всячески «приключается». В настоящем веселее. Сначала мы вырываемся из лаборатории, потом бежим по лесу, попадаем на фабрику роботов... Разнообразия здесь больше, да и пейзажи меняются чаще. Опять-таки только в настоящем есть необычные враги и интересные задания. Африка под конец игры ассоциируется с унынием, однотипностью и постоянными тупыми задачки, разгадываем которые мы секунды три, а потом еще пять минут двигаем предметы.

Что касается сюжета и резонности этого «прыганья во времени» - все прискорбно. За рамки фильма игра не выходит, а в кино истории отводится далеко не главная роль. В итоге мы смотрим красивые заставки, слушаем простенькие разговоры и бездумно бежим вперед. Не хватает проекту крепкого сюжета, пускай для этого жанра он и необязателен.

К слову, других персонажей не будет. Есть только Росомаха, Росомаха и враги. Поиграть еще кем-то нам не дадут. Да и использовать какую-нибудь технику тоже нельзя. Лишь в некоторых миссиях мы посидим за пулеметом, прокатимся на лодке да порубим врагов в кузове грузовика.

* * *

И все-таки главная прелесть X-Men Origins: Wolverine – динамичные и разнообразные потасовки, перед которыми, как и в фильме, меркнет все остальное. Именно они побуждают игрока скривившись пробираться сквозь не всегда увлекательные головоломки, именно они заставляют в который раз отправляться в поднадоевшую Африку. Таких смачных и зрелищных боев мы не видели уже очень давно. Рекомендуем!

От меня:

Сколько было игр после фильмов. Практически после каждого экшена-игра. И большинство игры откровенно говоря ГАВНО(простите). Но эта игра изменила моё мнение о играх по фильмам. Графика наикрасивейшая. Звуки неплохие. Головоломки скучные. Драки весёлые. В игре было горахдо больше чем в фильме ВСЕГО, кроме разговоров. Так же существует система прокачки персонажа. Это всё надо делать с умом, а то будет копец потом. немного изменён сюжет, по сравнению с фильмом. короче игра зачотная, фильм получился даже хуже чем игра.


Прикрепления:




Сообщение отредактировал
Форум » Про сайт и форум » Виртуалити » X-Men Origins: Wolverine (2009) (X-Men Origins: Wolverine (2009))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Blin4ik(Alt-on.com) | Хостинг от uCoz