Существуют несколько способов развития производственных навыков. Первый (возможно, самый скучный метод), заключается в следующем: вы берете у учителя самое первое производственное задание (необходим 1 уровень навыка) и продолжаете раз за разом выполнять его, пока он не перестанет предлагать его вам (это случится на уровне 40). Этот метод может сэкономить немного денег, но точно потребует изрядного терпения, ведь по мере приближения к заветному 40 уровню, повышения навыка будут происходить все реже и реже. В отличие от некоторых других игр, в AION учителя не ограничивают вас только одним активным производственным заданием. Таким образом, я открыл второй способ прокачки, которым обычно и пользовался. Знайте, этот метод быстро становится очень затратным, так что будьте готовы к тому, что иногда придется отрываться от работы и отправляться на охоту, чтобы пополнить прохудившийся кошелек свеженькими монетками.
Набирая все доступные производственные задания (каждое следующее открывается после достижения очередных 10 уровней производственного навыка), вы не только сэкономите время на пробежках от учителя до станка (хотя это расстояние и невелико). Вы также будете получать более ценные награды. С использованием этого метода вы будете прокачиваться с примерно постоянной скоростью, особенно в сравнении с первым способом, когда, пытаясь сэкономить, вы будете плестись, выполняя бесконечные простейшие задания.
Каждое производственное задание после первого будет требовать наличия собственных материалов. Все, что необходимо для прокачки у учителя первого этапа (навык от 1 до 99), можно купить у торговца портновским товаром. Он стоит рядом со станком. Вы удивитесь, насколько быстро возрастают цены приобретаемых товаров. Я, вот, удивился. Как я писал выше, будьте готовы к тому, что придется пойти охотиться, чтобы быстро возобновить производственные фонды. К счастью, AION щедро одаряет игроков деньгами. Это хорошо, поскольку, если вы захотите прокачать профессию до уровня 99, придется выложить более 18000 Кинов.
Такой метод производства и прокачки профессии должен показаться очень знакомым для игроков в EverQuest со стажем. В отличие от других игр, если не удалось создать предмет, то вы теряете все использованные в производстве материалы. Это не очень большая затрата в начале прокачки, но вообразите, насколько болезненными окажутся подобные потери, когда вы будете приближаться к вершинам мастерства, и придется терять дорогие или редкие материалы. Такая система может и является более простой, но она означает, что игрокам высокого уровня придется немало заплатить за право достижения этого уровня.