Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Непосвященный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » AION: The Tower of Eternity » Информер. » Система комбо
Система комбо
RexXx
Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Ранг:
Ацки СобакО
Король Онлайн Игр
Сообщений: 91
Награды: 0 +
Репутация: 6 ±
Замечания: ±
Пол: МуЖиГ





Система комбо

В Aion есть очень популярная в последнее время за счет своего удобства и функционала систма комбо. Вы можете применять комбо удары когда сражаетесь с противником. После успешного использования скила вам станут доступны другие скилы. Складывая таким образом можно образовать комбо удары. Каждый новый удар в комбо сильнее предыдущего и способен нанести больший урон. У некоторых классов комбо удары заканчиваются специфично (например у Assassin - он накладывает печать на противника в случае успешного применения комбо удара, и может активировать её в любое время). Противник может блокировать ваши удары или вы можете промахнуться. В этом случае комбо придется начинать заново.

Некоторые комбо активируются не ударами а другими действиями. Например блокировкой удара или уворотом (например, вы можете начать комбо, если увернетесь от удара врага).

Некоторые комбо требуют другого оружия и будут активироваться только при условии, что это оружие будет у вас в инвентаре.

Есть также и специальные комбо, которые активируются совместно с другими игроками (например как симфонии в Lineage II). Работают они достаточно просто. Когда первый игрок использует какой либо скил, второй может использовать другой скил сразу же после того, как его использует первый игрок. Тем самым усиливая скил первого или добавляя новый эффект
.


Прикрепления:






Сообщение отредактировал
:-(
Форум » AION: The Tower of Eternity » Информер. » Система комбо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Blin4ik(Alt-on.com) | Хостинг от uCoz