Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Непосвященный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OpeX  
Форум » Lineage II » Информер Lineage II » L2Walker
L2Walker
R@ZRU$HITEL
Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Ранг:
Сообщений:
Награды: +
Репутация: ±
Замечания: ±
Пол:





Волкер это программа-бот. Эта программа облегчает игровой процесс выполняя те же действия, что реальный человек. При помощи программы можно поставить перса к примеру бить релики или муны а самому свалить, покушать, покакать или наконец поспать. Поэтому боты запрещены на многих серверах по причине того, что играют боты, нет общения, только тупой задротский кач, разбоготевание, без трудового участия игрока. Бота можно настроить в самой программе, но лучше запускать скрипты. Вот парочку скриптов:
Quote (foruml.ru)
скрипт на тт для пряморукого тх.У него должен быть скил Стэлс(мобы не будут агрится).

сохранять в формате *.SEC

ITEMCOUNT(Special Drink[ID=7197],==,5)
{
JMP(Beolin)
}
DELAY(300)
ITEMCOUNT(Special Drink[ID=7197],==,4)
{
JMP(Kuber)
}
DELAY(300)
ITEMCOUNT(Special Drink[ID=7197],==,3)
{
JMP(Crocus)
}
DELAY(300)
ITEMCOUNT(Special Drink[ID=7197],==,2)
{
JMP(Naff)
}
DELAY(300)
ITEMCOUNT(Special Drink[ID=7197],==,1)
{
JMP(Pulin)
}
DELAY(300)
ITEMCOUNT(Special Drink[ID=7197],<,1)
{
JMP(Jeremy)
}
//-------------------------------------------------------------
LABEL(start)
NPCSEL(Jeremy[ID=31521])
NPCDLG(Jeremy[ID=31521])
DELAY(300)
DLGSEL( Quest )
DELAY(300)
DLGSEL([Specialty Liquor Delivery])
DELAY(300)
DLGSEL("I'll deliver your liquor.")
USEITEM(Haste Potion[ID=734])
//-------------------------------------------------------------------
LABEL(Beolin)
MOVETO(149395,-112585,-2090)
MOVETO(149248,-112531,-209 0)
MOVETO(149018,-112522,-2095)
MOVETO(148608,-112671,-2154)
MOVETO(147849,-113064,-2149)
MOVETO(147609,-113205,-2139)
NPCSEL(Beolin[ID=31547])
NPCDLG(Beolin[ID=31547])
DELAY(300)
DLGSEL(Quest)
DELAY(300)
DLGSEL( "I'm here to deliver some liquor." )
//--------------------------------------------------------------
LABEL(Kuber)
DELAY(300)
MOVETO(147397,-113068,-2136)
MOVETO(147122,-11288 8,-2176)
MOVETO(146919,-112714,-2215)
MOVETO(146521,-112514,-2373)
MOVETO(146287,-112323,-2442)
MOVETO(145906,-112044,-2444)
USESKILL(s tealth)
MOVETO(144938,-111487,-3390)
MOVETO(144169,-111294,-3630)
MOVETO(143148,-110678,-3580)
MOVETO(142350,-110066,-3552)
MOVETO(1422 95,-110053,-3592)
MOVETO(141663,-109468,-3618)
NPCSEL(Kuber[ID=31546])
NPCDLG(Kuber[ID=31546])
DELAY(300)
DLGSEL( Quest )
DELAY(300)
DLGSEL("I'm here to deliver some liquor." )
//-------------------------------------------------------
LABEL(Crocus)
USESKILL(dash)
MOVETO(141337,-109144,-3617)
MOVETO(141228,-108966, -3608)
MOVETO(140686,-108331,-3688)
MOVETO(140672,-106676,-3665)
MOVETO(140673,-105891,-3646)
MOVETO(140737,-105688,-3659)
MOVETO(14066 7,-105515,-3658)
NPCSEL(Crocus[ID=31545])
NPCDLG(Crocus[ID=31545])
DELAY(300)
DLGSEL( Quest)
DELAY(300)
DLGSEL("I have your liquor right here!")
//-------------------------------------------------------
LABEL(Naff)
MOVETO(140983,-105276,-3643)
MOVETO(141852,-104638,-3683)
USESKILL(d ash)
MOVETO(143843,-102960,-3552)
MOVETO(144358,-102493,-3555)
MOVETO(144807,-100932,-3350)
MOVETO(145242,-100800,-3291)
MOVETO(146347, -100927,-3192)
MOVETO(149062,-100926,-2945)
MOVETO(150391,-101260,-2920)
MOVETO(152582,-101569,-2924)
MOVETO(153087,-101805,-2749)
USES KILL(stealth)
MOVETO(154029,-102770,-2913)
MOVETO(154318,-103170,-2912)
MOVETO(154398,-103202,-2880)
MOVETO(154611,-103522,-2825)
MOVET O(155361,-104977,-2771)
MOVETO(155406,-105010,-2744)
MOVETO(155623,-105656,-2781)
NPCSEL(Naff[ID=31544])
NPCDLG(Naff[ID=31544])
DELAY(300)
DLGSEL(Quest)
DELAY(300)
DLGSEL(Say "I've brought you some specially brewed liquor!")
//-----------------------------------------------------
LABEL(Pulin)
MOVETO(155635,-105880,-2767)
USESKILL(dash)
MOVETO(153367,-110594,-26 73)
MOVETO(151102,-112301,-2298)
MOVETO(151247,-112893,-2135)
MOVETO(151967,-113097,-1697)
USESKILL(stealth)
DELAY(300)
USESKILL(dash)
MOVETO(153114,-113551,-1670)
MOVETO(154194,-113684,-1636)
MOVETO(155342,-114194,-1666)
MOVETO(157300,-115103,-1917)
MOVETO(157620,-115 334,-1930)
NPCSEL(Pulin[ID=31543])
NPCDLG(Pulin[ID=31543])
DELAY(300)
DLGSEL(Quest )
DELAY(300)
DLGSEL("Here's the liquor delivery.")
//--------------------------------------------------------------
LABEL(Jeremy)
MOVETO(156570,-115390,-1846)
MOVETO(155619,-115358,-1665)
M OVETO(155619,-115358,-1616)
MOVETO(155011,-115411,-1570)
MOVETO(151721,-114830,-1591)
MOVETO(151199,-114890,-1630)
MOVETO(150296,-114776 ,-1814)
MOVETO(149824,-112882,-2103)
MOVETO(149555,-112662,-2090)
NPCSEL(Jeremy[ID=31521])
NPCDLG(Jeremy[ID=31521])
DELAY(300)
DLGSEL( Quest )
DELAY(300)
DLGSEL([Specialty Liquor Delivery])
DELAY(300)
StrInDlg("I'll deliver your liquor." )
{
DLGSEL("I'll deliver your liquor." )
}
DELAY(300)
StrInDlg("Yes, I finished all the deliveries.")
{
DLGSEL("Yes, I finished all the deliveries.")
}
DELAY(500)
JMP(start)

//Включает в себя 5 скриптов для квеста на Сабкласс.
//Первые 4 скрипты для разговора с сундуком после убийства рейдбосса.
//Нужно находиться в прямой видимости недалеко от рейдбосса.
//Пятый скрипт для баюма.
//2. TOI 3
LABEL(1)
ITEMCOUNT(Hallate's Infernium Scepter[ID=4669],<,1)
{
NPCSEL(Chest of Hallate[ID=31030])
DELAY(1000)
NPCDLG(Chest of Hallate[ID=31030])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DELAY(10000)
JMP(1)
}
//4. TOI 11
LABEL(1)
ITEMCOUNT(Golkonda's Infernium Scepter[ID=4668],<,1)
{
NPCSEL(Chest of Golkonda[ID=31029])
DELAY(1000)
NPCDLG(Chest of Golkonda[ID=31029])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DELAY(10000)
JMP(1)
}
//5. Baium
//Находиться на 13 этаже на порте к баюму. Необходим выполненый квест на баюма.
//Цифру 9 в Blooded Fabric[ID=4295],>,9) заменить на количество имеющихся тряпок минус 1 (если у нас 1 тряпка, то пишем 0, если 5 тряпок то пишем 4)
LABEL(1)
ITEMCOUNT(Blooded Fabric[ID=4295],>,9)
{
NPCSEL(Angelic Vortex[ID=31862])
DELAY(1000)
NPCDLG(Angelic Vortex[ID=31862])
DELAY(1000)
DLGSEL(Go where the angelic vortex leads.)
DELAY(1000)
JMP(1)
}




Прикрепления:




Сообщение отредактировал
Форум » Lineage II » Информер Lineage II » L2Walker
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Blin4ik(Alt-on.com) | Хостинг от uCoz