Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Непосвященный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » AION: The Tower of Eternity » Офицальные новости игры. » AION до и во время запуска в Европе и США
AION до и во время запуска в Европе и США
RexXx
Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Ранг:
Ацки СобакО
Король Онлайн Игр
Сообщений: 91
Награды: 0 +
Репутация: 6 ±
Замечания: ±
Пол: МуЖиГ





AION до и во время запуска в Европе и США

Прошел уже год с того времени, как я впервые увидел AION, и вот сейчас крылья, которые мне вручили тогда, вновь готовы к полету — на этот раз над территорией США.
Разработчики NCSoft изрядно поработали над этой многопользовательской сетевой игрой. Ведь она была запущена в Корее еще в прошлом году, в нее успели внести уже столько дополнений, что в этом сентябре на территории Соединенных Штатов она стартует сразу с версии 1.5.
Первым добавлением стали инстансы: 1.5 принес с собой 14 новых инстансов для игроков старше 20 уровня; система оценок, работающая для всех инстансов поощряет повторное их прохождение, и за каждым из них лежит отдельная история. Вообще NCSoft относится к сюжетному повествованию очень серьезно, особенно если дело касается локализации. Так что они даже наняли профессиональных писателей, которых включили в команду адаптации; автопереводчики, способные быстро перевести текст, были отвергнуты в пользу более качественного и аккуратного человеческого перевода.
Так же в 1.5 было включены дополнительные опции дизайна персонажей. AION и до этого имел очень детализированную систему создания персонажей, насколько я помню, она была готова уже на момент старта проекта. Но теперь добавили 14 новых готовых наборов персонажа, обеспечивающий им более западный вид, и возможности по созданию карликов или почти гигантов с новыми типами тел.
Если говорить о классах и балансе, то надо упомянуть, что NCSoft добавила по одному новому духу для каждой из двух доступных игрокам в AION рас. Этих духов могут призывать Заклинатели — раньше в их распоряжении было четыре духа. Были введены новые классоспецифичные задания на уровнях 30 и 50, добавлен новый уровень редкости предметов (он называется "Eternal"). Были переделаны наборы экипировки; добавлена возможность получения сетового бонуса, при надевании полного комплекта доспехов; теперь вы можете выглядеть действительно потрясающе, будучи при этом отлично защищенным; сделаны новые крылья невероятного уровня детализации.
Разработчики продемонстрировали мне трейлер версии 1.5, в котором рассказывалось все, что я сейчас перечислил. В трейлере я видел ужасного вида драконов, людей-кошек, а также как кем-то выстрелили из пушки. Но что на самом деле поразило меня, так это то, что загрузившись в игру и обойдя там несколько областей, я «вживую» увидел те места, которые были показаны в трейлере.



Прикрепления:






Сообщение отредактировал
:-(
RexXx
Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Ранг:
Ацки СобакО
Король Онлайн Игр
Сообщений: 91
Награды: 0 +
Репутация: 6 ±
Замечания: ±
Пол: МуЖиГ





Во-первых, большинство текстов заданий озвучено, и озвучено хорошо, без лишней напыщенности. Во-вторых, текст заданий не представляет собой просто стену текста, которую дословно зачитывает голос (NCSoft предпочитает называть свои тексты заданий «заметками», а не подстрочником сценария). В-третьих, я отметил появление новой системы обучения, состоящей из коротких, хорошо озвученных видеовставок, которые поясняют новичкам, как именно им стоит выполнять то или иное действие — от открывания своего инвентаря до чтения карты местности. Все выглядит очень красиво и окажется очень полезно для тех, кто впервые пришел в этот мир (и конечно, более опытные игроки могут пропустить все этапы обучения).
После завершения демонстрационной части я обратился к продюсеру Брайану Ноксу (Brian Knox) с несколькими вопросами. Это был особенный момент, поскольку я только недавно думал, что грядет годовщина моего знакомства с порталом Kotaku, и тут же вспомнил, что AION тоже может отметить год своей жизни.
Брайан сказал, что за год, прошедший с момента, когда я впервые увидел игру, они многому научились. Один из главных выводов — разработчики никогда не должны идти на компромисс. Если что-то намечено к выполнению, оно должно выполняться наилучшим образом; эту стратегию действий NCSoft хочет насадить в своем западном отделении. Вот почему команда тратит так много времени и усилий на эту локализацию — компания хочет получить добротную, хорошую историю, а не шедевры автоматического перевода, вроде «Обжигающей Эякуляции».
Брайан также рассказал, насколько сильно AION зависит от поддержки своего сообщества. Игра выходит параллельно с базой PowerWiki; более ыопытные игроки, помогающие новичкам в рамках этого проекта, отвечая на часто задаваемые вопросы, будут вознаграждаться. Он рассказал о надежде разработчиков на то, что инструменты, подобные этому, помогут донести до сообщества сведения, о которых оно должно знать. Тем самым, они смогут оказывать дополнительное влияние на течение игрового процесса.
Брайан заявил, что есть одна вещь, о которой бы он не хотел услышать ни при каких обстоятельствах. Никто не должен иметь поводов назвать AION версии 1.5 миром ужасного «Г». Гринд, по его мнению, — это монотонная деятельность, которой AION должен избегать любыми средствами. Это даже не обсуждается, сказал он, за последние пять лет истории MMO мы все наелись этого гринда до отвала. Пришло время создавать игры, которые будут избавлены от него. Он уверен, что их команда способна сделать такой проект, про который никто из критиков не сможет сказать: «а вот на уровне хх делать нечего», и предотвратить скуку средних уровней.
Наконец, Брайан предупредил меня, что AION вовсе не создавался как убийца World of Warcraft. В мире достаточно места для обоих этих игр, сказал он мне, и отметил, что AION — это оригинальная игра, а не чей-то клон.
Ах да, я же начал рассказывать про крылья. После первого же взгляда на них вы поймете, что это действительно нечто большее, чем просто личный летающий маунт, который сможет поднять вас в небеса, в гущу PvP-сражений...



Прикрепления:






Сообщение отредактировал
:-(
Форум » AION: The Tower of Eternity » Офицальные новости игры. » AION до и во время запуска в Европе и США
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Blin4ik(Alt-on.com) | Хостинг от uCoz